Класс «Уник»

В 2016/2017 году на базе Детского центра "Золотой ключик" открылся 1 класс по методике В.И.Жохова. Важнейшие принципы работы по данной системе – внимание к здоровью и развитию личности ребенка, не испытывая при этом стресса и усталости.

Технология В. И. Жохова включает детально разработанные комплексные занятия по основным предметам с 1-го по 4-й класс, которые связаны в единую систему.

Методика основана на природосообразных процессах развития головного мозга детей с 5 до 7 лет. В этот период в мозге нарождаются молодые нейроны, восприимчивые к процессу обучения. В последующем, в случае их невостребованности, они гибнут. В целом программа обучения построена на гармонизации работы полушариев головного мозга.

  • Каждый день – зарядка для ума и гимнастика для тела и глаз;
  • Каждый урок – хорошая песня и классическая музыка;
  • Каждая тема – богатый визуальный ряд, особая технология прохождения;
  • Каждый ребёнок – личность самобытная и яркая;
  • Каждая личность – достойна уважения;
  • Каждая книга – источник становления нравственной позиции;
  • Каждый праздник – способ самовыражения;
  • Каждый рисунок – яркий образный мир ребёнка;
  • Каждые каникулы и выходные – без обязательных домашних заданий и зубрёжки.

Занятия ведет: Кожемякина Ирина Павловна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Владимир Иванович Жохов разработал педагогическую систему, основанную на принципах природосообразности, использовании всего лучшего из двухсотлетнего опыта отечественной школы, применении последних достижений педагогики, физиологии и психологии, широком включении в образовательный процесс современных средств обучения. Главная идея новой технологии - сохранить и развить творческий созидательный потенциал, заложенный в человеке от рождения. Как показывают исследования ЮНЕСКО, в двухлетнем возрасте более 80% детей проявляют высокие творческие способности. Однако после начальной школы количество одарённых детей составляет менее 10%. Технология Жохова позволяют сохранить творческий потенциал в этот период на высоком уровне у большинства детей!

Опираясь на современные достижения психолингвистики и нейропсихологии, В.И.Жохов сумел сформировать и реализовать на практике особый подход к системе обучения математике, чтению и русскому языку. Этот подход основан на двуполушарном способе мышления, когда на каждом этапе работы активизируются оба полушария головного мозга детей и используются специфические возможности каждого полушария. Благодаря такому подходу, обеспечивается так называемый эффект «объёмного видения» каждой темы, каждого понятия, появляется возможность строить «многомерные» модели действий с логической и образной составляющими.

В основе решения учебно-воспитательных задач лежит поддержание в течение урока высоко-эмоционального познавательного настроя детей. Для этого предлагается использовать принцип нелинейного метапредметного образования и мультимедийный способ подачи информации. Специальный подбор тем, видов и последовательностей упражнений в условиях использования интенсивных технологий обуславливает «зонную» активизацию коры головного мозга с постоянным переходом с одной зоны на другую. В результате повышается порог утомляемости, что оказывает положительное влияние на состояние здоровья учащихся. Мультимедийные технологии позволяют достаточно легко обеспечить наличие трёх параллельных потоков информации, обращённых соответственно к визуалам, аудиалам и кинестетикам. Цвета фона экрана и надписей всегда подбираются в соответствии с рекомендациями цветотерапии. Для предупреждения и устранения дефектов зрения на уроках учитывается принцип трёх зрительных дистанций: дети пишут в тетрадях, крупно - на индивидуальных досках маркером, рассматривают записи и рисунке на экране.

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения

Комментарий будет добавлен после проверки администрацией сайта.

Это поле обязательно для заполнения